КОНСУЛЬТАЦІЇKkravchenko
Добрый день!!Мы очень сильно хотим собачку,но сказали,что не хватит нам и чтобы мы забирали ослика.Мы теперь останемся без собачки?(Акция наклейки от памперсов.
22.05.2016
КОСМО-консультант
Добрый день! Все покупатели, которые собрали наклейки для получения собачки, получат свои подарки. Сейчас мы ожидаем новую поставку игрушек. Как только игрушки приедут, мы Вам сообщим. Оставьте, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона. А также напишите адрес магазина, в котором хотели бы забрать подарок.
22.05.2016
40pp3R
Ми чекаємо на собачку, але до кінця акції залишилось 9 днів. Ви обіцяли, що у наш магазин привезуть собачки... Скільки часу ще чекати? Чи мами міста Червоноград залишаться з нічим?
20.05.2016
КОСМО-консультант
Доброго дня! Ми чекаємо на нову поставку іграшок. Як тільки іграшки будуть в магазині, Вам про це повідомлять. І Ви зможете обміняти наклейки на подарунок навіть після закінчення акціїї. Всі, хто виконав умови акціі, обов'язково отримають подарунки. Приносимо вибачення за ситуацію, що склалася, та будемо вдячні за розуміння. Напишіть, будь ласка, Ваш мобільний номер телефону для зв'язку.
20.05.2016
golenkova88
Добрый день, Мы (мамочки) у Вас покупали подгузники и собирали наклейки на собак на протяжение 2-х месяцев, когда пришло время менять их, как оказалось этих игрушек не где нет по Украине. Как нам быть? Звонили на горячею линию, наши заявки приняли и сказали, что свяжутся с нами и все, так прошло три дня не кто и не перезвонил. До конца акции осталось 10 дней. Дети ждали эти игрушки. г. Харьков
19.05.2016
КОСМО-консультант
Здравствуйте! На данный момент, действительно, нет игрушек в наличии. Но мы ожидаем поставку новой партии игрушек. Все покупатели, которые выполнили условия акции, обязательно получат подарки, независимо от сроков окончания акции. Как только подарки будут в наличии, с Вами свяжутся по телефону, который Вы оставили на горячей линии. Поэтому, пожалуйста, сохраняйте чеки и наклейки. Спасибо за понимание!
19.05.2016
Aliona2525
Добрий день. Як мені краще вчинити: я на касі забула оплачений товар??!! Прошу повернути мені куплені речі. Буду дуже вдячна.
19.05.2016
КОСМО-консультант
Доброго дня! А Ви вже зверталися до магазину? Коли сталася ця ситуація? І в якому магазині?
19.05.2016
KristinaS
Добрый день, в магазинах космо есть в продаже шиммер от Lirene (Lirene Shiny Touch Mineral Shimmer),если есть какая стоимость?
16.05.2016
КОСМО-консультант
Добрый день! Этого товара нет в наличии в магазинах "КОСМО".
16.05.2016
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
|